Сведения о результатах приема по каждому направлению подготовки или специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
2025-26 учебный год
Информация о результатах приема по каждому направлению подготовки или специальности
Код, шифр |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Уровень образования |
Формы обучения |
Результаты приема обучающихся за счет (количество человек): |
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям |
|||
бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджетов субъектов Российской Федерации |
местных бюджетов |
средств физических и (или) юридических лиц |
|||||
09.01.04 |
Наладчик аппаратных и программных средств инфокоммуникационных систем |
среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) |
очная |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
09.02.07 |
Информационные системы и программирование |
среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) |
очная |
0 |
0 |
0 |
13 |
0 |
10.02.04 |
Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем |
среднее профессиональное образование (на базе основного общего образования) |
очная |
0 |
0 |
0 |
8 |
0 |
10.02.04 |
Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем |
среднее профессиональное образование (на базе среднего общего образования) |
очная |
0 |
0 |
0 |
7 |
0 |
11.03.02 |
Инфокоммуникационные технологии и системы связи |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
8 |
0 |
0 |
0 |
173 |
заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
13.03.02 |
Электроэнергетика и электротехника |
высшее образование – бакалавриат |
очная |
3 |
0 |
0 |
0 |
186 |
заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
11.05.04 |
Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи |
высшее образование – специалитет |
очная |
6 |
0 |
0 |
0 |
197 |