Приемная комиссия МИКТ информирует:
- начало приема документов, необходимых для поступления в Институт – 19 июня 2023 года – для всех форм обучения.
- сроки проведения приема на все формы и по всем условиям обучения.
- подача заявления о приеме и всех необходимых документов для поступления возможна лично, в электронной форме и через операторов почтовой связи.
- Вступительные испытания (наименование, минимальное количество баллов, приоритетность).
Согласие на обработку персональных данных абитуриента, студента, слушателя
Форма заявления для поступления в институт (бюджет)
Форма заявления для поступления в институт (договор)
Заявление об отказе от зачисления
Образец договора на обучение по образовательным программам высшего образования
Приказ о стоимости обучения в 2023-2024 учебном году
Приказ о стоимости обучения иностранных граждан в 2023-2024 учебном году
Приказ о стоимости обучения граждан государств-членов СНГ в 2023-2024 учебном году
Документы для поступления
Прием документов в институт производится по личному заявлению поступающего.
При подаче заявления о приеме поступающий представляет:
- документы, удостоверяющие личность поступающего и гражданство
- документ государственного образца об образовании с приложением
- СНИЛС
- медицинская справка
- 4 фотографии 3×4 см (для поступающих по внутренним вступительным испытаниям)
- для военнообязанных: приписное свидетельство или военный билет
- иные документы, представление которых отвечает интересам самих поступающих.
Для удостоверения гражданства абитуриенты, не имеющие паспорта на момент подачи документов в приемную комиссию должны предъявить свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей.
Для удостоверения личности в случае отсутствия паспорта и свидетельства о рождении на момент подачи документов, абитуриент должен представить справку из официальных органов, объясняющую их отсутствие и удостоверяющую его личность.
Поступающие представляют электронные образы документов (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машинописного распознавания его реквизитов). Заверения копий указанных документов не требуется.
Документы для поступления направляются в организацию одним из следующих способов:
- лично поступающим;
- через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Солнечная, д. 29б, Приемная комиссия;
- в электронной форме с использованием поратала госуслуг
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
394026, г. Воронеж, ул. Солнечная, 29 б, к. 103, 205
Время работы приемной комиссии:
пн.-пт. с 8.00 до 17.00
суббота с 9.00 до 14.00
Выходные дни: воскресенье
Ответственный секретарь приемной комиссии
КОНОПЛИНА Людмила Ивановна
+7(473) 221-00-69
priem-iict@mail.ru