Документы для поступления

Прием документов в институт производится по личному заявлению поступающего.

При подаче заявления о приеме поступающий представляет:

  • оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство
  • оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании
  • медицинскую справку
  • 4 фотографии 3×4 см
  • для военнообязанных: приписное свидетельство или военный билет
  • иные документы, представление которых отвечает интересам самих поступающих.

Для удостоверения гражданства абитуриенты, не имеющие паспорта на момент подачи документов в приемную комиссию должны предъявить свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей.

Для удостоверения личности в случае отсутствия паспорта и свидетельства о рождении на момент подачи документов, абитуриент должен представить справку из официальных органов, объясняющую их отсутствие и удостоверяющую его личность.


Представление документов для поступления

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в организацию одним из следующих способов:

  • представляются в Институт лично поступающим (доверенным лицом), в том числе уполномоченному должностному лицу Института, проводящему прием документов в здании иной организации или в передвижном пункте приема документов
  • направляются в организацию через операторов почтовой связи общего пользования
  • направляются в институт в электронной форме

В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в Институт поступающим (доверенным лицом), поступающему (доверенному лицу) выдается расписка в приеме документов.

В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в организацию не позднее срока завершения приема документов, установленного правилами приема, утвержденными Институтом.

Абитуриент может подать документы на обучение в электронной форме, для этого необходимо направить на адрес электронной почты института следующие документы:/p>

  • заполненное заявление
  • копию паспорта
  • копию документа об образовании

Адреса приема документов

Прием документов, необходимых для поступления, проводится в здании Института.
Также прием документов может проводиться уполномоченными должностными лицами Института в зданиях иных организаций и (или) в передвижных пунктах приема документов.

Адрес института: г. Воронеж, ул. Солнечная, д. 29б, к.103.

Почтовый адрес: 394026, г. Воронеж, ул. Солнечная, 29 б.

Адреса электронной почты института: vuz@iict.ru, mathy@mail.ru


Форма заявления для поступления в институт

Образец договора на обучение по образовательным программам высшего образования


МИКТ Подача документов для поступления