Приемная комиссия МИКТ информирует:


Согласие на обработку персональных данных абитуриента, студента, слушателя

Форма заявления для поступления в институт

Заявление о согласии на зачисление

Заявление об отзые документов

Заявление об отказе от зачисления

Образец договора на обучение по образовательным программам высшего образования

Приказ о стоимости обучения в 2021-2022 учебном году

Приказ о стоимости обучения граждан государств-членов СНГ в 2021-2022 учебном году

Приказ о стоимости обучения иностранных граждан в 2021-2022 учебном году


Документы для поступления

Прием документов в институт производится по личному заявлению поступающего.

При подаче заявления о приеме поступающий представляет:

  •  документы, удостоверяющие личность поступающего и гражданство
  •  документ государственного образца об образовании с приложением
  •  СНИЛС
  •  медицинская справка
  •  4 фотографии 3×4 см (для поступающих по внутренним вступительным испытаниям)
  •  для военнообязанных: приписное свидетельство или военный билет
  •  иные документы, представление которых отвечает интересам самих поступающих.

Для удостоверения гражданства абитуриенты, не имеющие паспорта на момент подачи документов в приемную комиссию должны предъявить свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей.

Для удостоверения личности в случае отсутствия паспорта и свидетельства о рождении на момент подачи документов, абитуриент должен представить справку из официальных органов, объясняющую их отсутствие и удостоверяющую его личность.

Поступающие представляют электронные образы документов (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машинописного распознавания его реквизитов). Заверения копий указанных документов не требуется.


Документы для поступления направляются в организацию одним из следующих способов:

  •  В электронной форме по электронной почте priem-iict@mail.ru. Документы должны быть внесены в виде электронных образов формата PDF или JPEG (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования). Электронные образы документов должны обеспечивать визуальную идентичность его бумажного оригинала. Качество представленных электронных образов документов должно позволить в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла;
  •  Через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Солнечная, д. 29б, Приемная комиссия;
  •  лично, если это не противоречит актам высших должностных лиц субъекта Российской Федерации ( руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации), издаваемым в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 г. № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

394026, г. Воронеж, ул. Солнечная, 29 б, к. 103, 205
Время работы приемной комиссии:
пн.-пт. с 8.00 до 18.00
суббота с 9.00 до 14.00
Выходные дни: воскресенье

Схема проезда

Ответственный секретарь приемной комиссии
КОНОПЛИНА Людмила Ивановна
8(473) 221-00-69, 8-952-543-52-39
priem-iict@mail.ru


МИКТ Онлайн поступление