Приемная комиссия МИКТ информирует:
- начало приема документов, необходимых для поступления в Институт – 18 июня 2021 года – для всех форм обучения.
- сроки проведения приема на все формы и по всем условиям обучения.
- подача заявления о приеме и всех необходимых документов для поступления возможна в электронной форме и через операторов почтовой связи.
- подача заявления о приеме и всех необходимых документов для поступления лично будет возможна только после улучшения эпидемиологической ситуации в регионе.
Форма заявления для поступления в институт
Заявление о согласии на зачисление
Согласие на обработку персональных данных абитуриента, студента, слушателя
Заявление об отказе от зачисления
Образец договора на обучение по образовательным программам высшего образования
Приказ о стоимости обучения в 2020-2021 учебном году
Образец заполнения заявления для поступления в институт
Документы для поступления
Прием документов в институт производится по личному заявлению поступающего.
При подаче заявления о приеме поступающий представляет:
- документы, удостоверяющие личность поступающего и гражданство
- документ государственного образца об образовании с приложением
- СНИЛС
- медицинская справка
- 4 фотографии 3×4 см
- для военнообязанных: приписное свидетельство или военный билет
- иные документы, представление которых отвечает интересам самих поступающих.
Для удостоверения гражданства абитуриенты, не имеющие паспорта на момент подачи документов в приемную комиссию должны предъявить свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей.
Для удостоверения личности в случае отсутствия паспорта и свидетельства о рождении на момент подачи документов, абитуриент должен представить справку из официальных органов, объясняющую их отсутствие и удостоверяющую его личность.
Поступающие представляют электронные образы документов (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машинописного распознавания его реквизитов). Заверения копий указанных документов не требуется.
Документы для поступления направляются в организацию одним из следующих способов:
- В электронной форме через канал электронной почты priem-iict@mail.ru. Документы должны быть внесены в виде электронных образов формата PDF или JPEG (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования). Электронные образы документов должны обеспечивать визуальную идентичность его бумажного оригинала. Качество представленных электронных образов документов должно позволить в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла;
- Через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Солнечная, д. 29б, Приемная комиссия;
- Лично в Институт, если такая возможность не противоречит соответствующим актам высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ) издаваемым в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 г. № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». При посещении Института и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами Института поступающий предъявляет оригинал документа, удостоверяющего личность.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
394026, г. Воронеж, ул. Солнечная, 29 б, к. 103, 205
Время работы приемной комиссии:
пн.-пт. с 9.00 до 16.00
суббота с 9.00 до 14.00
Выходные дни: воскресенье
Ответственный секретарь приемной комиссии
КОНОПЛИНА Людмила Ивановна
8(473) 221-00-69,
priem-iict@mail.ru